Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686383)
Для выхода нажмите Esc или
Конец пиара. Управление репутацией как финансовым капиталом (1485,00 руб.)
0
0
Первый автор
Домбай Куат
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
97
Предпросмотр
ID
836126
Аннотация
Хотим мы того или нет, но наши поступки характеризуют нас красноречивее слов и формируют в сознании людей определенное представление о нас. Иначе говоря, за нами закрепляется репутация, которая живет в веках и приобретает значение второго имени. Книга по репутационному менеджменту позволит с нового ракурса взглянуть, как каждый из нас — директор ли он крупной компании, менеджер по работе с клиентами, молодой специалист или начинающий бизнесмен — может распоряжаться ключевым бизнес-активом — репутацией. Уникальность данного исследования в том, что в нем предлагается концепция управления репутационным капиталом и формула расчета репутации как ценнейшего финансового инструмента. Книга имеет яркую практическую направленность, содержит множество примеров того, как создается и поддерживается репутация, какую роль она играет в деловом мире и разных сферах жизни.
ISBN
978-5-206-00174-7
УДК
005.322
ББК
65.291.2
Домбай, К. . Конец пиара. Управление репутацией как финансовым капиталом / К. . Домбай .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 97 с. — ISBN 978-5-206-00174-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/836126 (дата обращения: 25.12.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Поурочные разработки по литературному чт...
999,60 руб
Оптический плазмотрон
290,00 руб
Французский диалог Н.И. Кареева (1914–19...
1320,00 руб
Налоговый учет и отчетность : учебное по...
220,00 руб
Методика бухгалтерского учета затрат и р...
220,00 руб
Органы кроветворения и иммунной защиты. ...
600,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Конец_пиара._Управление_репутацией_как_финансовым_капиталом.pdf
Стр.3
Стр.8
Конец_пиара._Управление_репутацией_как_финансовым_капиталом.pdf
УДК 005.322 ББК 65.291.2 Д66 Редактор Наталия Быкова Домбай К. Д 66 Конец пиара : Управление репутацией как финансовым капиталом / Куат Домбай — М. : Альпина ПРО, 2023. — 9 4 с. ISBN 978-5-206-00174-7 Хотим мы того или нет, но наши поступки характеризуют нас красноречивее слов и формируют в сознании людей определенное представление о нас. Иначе говоря, за нами закрепляется репутация, которая живет в веках и приобретает значение второго имени. Книга по репутационному менеджменту позволит с нового ракурса взглянуть , как каждый из нас — директор ли он крупной компании, менеджер по работе с клиентами, молодой специалист или начинающий бизнесмен — может распоряжаться ключевым бизнес-активом — репутацией. Уникальность данного исследования в том, что в нем предлагается концепция управления репутационным капиталом и формула расчета репутации как ценнейшего финансового инструмента. Книга имеет яркую практическую направленность, содержит множество примеров того, как создается и поддерживается репутация, какую роль она играет в деловом мире и разных сферах жизни. УДК 005.322 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или пуб личного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-206-00174-7 © Домбай К., 2023 © Оформлен ие. ООО «Альпина ПРО», 2023
Стр.3
Оглавление Предисловие ................................................................................. 9 Введение, или Как дорого может стоить репутация ..................................................................................... 13 Генезис связей с общественностью: от репутации к имиджу и назад к репутации .............. 19 Почему создание PR-имиджа больше не работает .... 25 PR против маркетинга ........................................................... 29 Как работает репутация ........................................................ 41 Коммерческая ценность репутации ................................ 67 Пять способов управления репутацией как финансовым капиталом ................................................ 77 Вместо заключения. Золотой век репутации ......................................................... 89
Стр.8
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо