Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686503)
Для выхода нажмите Esc или
Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего (1600,00 руб.)
0
0
Первый автор
Лапук Мария
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
153
Предпросмотр
ID
882274
Аннотация
Сооснователь пиар-агентства, входящего в топ-20 агентств России, Мария Лапук подробно рассказывает обо всех аспектах работы пиарщика. Автор последовательно разбирает виды и инструменты пиара, рассматривает реальные кейсы успешных кампаний, описывает тренды и особенности пиара в разных уголках мира, делится практическими советами, которые можно сразу же применить на практике. Книга научит видеть во всем новости, которые улучшат репутацию компании и помогут выделиться среди конкурентов. После прочтения читатель сможет самостоятельно сформировать грамотную пиар-стратегию, реализовать ее и проанализировать эффективность проделанной работы.
ISBN
978-5-206-00225-6
УДК
659.4
ББК
60.842
Лапук, М. Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего / М. Лапук .— Москва : Альпина ПРО, 2024 .— 153 с. — ISBN 978-5-206-00225-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/882274 (дата обращения: 27.12.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Обучение разговорной речи и чтению литер...
160,00 руб
Восстановление работоспособности спортсм...
290,00 руб
Эффективное развитие мясоперерабатывающи...
200,00 руб
Оздоровительная физическая культура
190,00 руб
Математическая модель счаливания (сращив...
Обзор методов бесконтактного дистанционн...
50,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Пиар_да_Винчи,_или_Как_сделать_новость_из_ничего.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Пиар_да_Винчи,_или_Как_сделать_новость_из_ничего.pdf
УДК 659.4 ББК 60.842 Л24 В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook, принадлежащие компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена. Переводчик И Ф Редактор Е Я Лапук М. Л24 Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего / Мария Лапук. — М. : Альпина ПРО, 2024. — 152 с. ISBN 978-5-206-00225-6 Сооснователь пиар-агентства, входящего в топ-20 агентств России, Мария Лапук подробно рассказывает обо всех аспектах работы пиарщика. Автор последовательно разбирает виды и инструменты пиара, рассматривает реальные кейсы успешных кампаний, описывает тренды и особенности пиара в разных уголках мира, делится практическими советами, которые можно сразу же применить на практике. Книга научит видеть во всем новости, которые улучшат репутацию компании и помогут выделиться среди конкурентов. После прочтения читатель сможет самостоятельно сформировать грамотную пиар-стратегию, реализовать ее и проанализировать эффективность проделанной работы. УДК 659.4 ББК 60.842 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было сред ствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-206-00225-6 © Лапук М., 2023 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2024
Стр.3
Содержание 5 9 Введение Глава 1 ЧТО ТАКОЕ ПИАР И КАК ОН РАБОТАЕТ 23 39 47 Глава 2 ПРОФЕССИЯ ПИАРЩИКА Глава 3 РАБОТА НА СТОРОНЕ АГЕНТСТВА И РАБОТА НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА Глава 4 КАК ПИАР СООТНОСИТСЯ С ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ МАРКЕТИНГА. ЧТО ИНТЕРЕСНОГО ЕСТЬ В ПИАРЕ 55 63 71 Глава 5 ГДЕ В ПИАРЕ ДЕНЬГИ Глава 6 КАК ПИАР НАКЛАДЫВАЕТСЯ НА ВОРОНКУ ПРОДАЖ Глава 7 КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ И ИЗ ЧЕГО ОН СОСТОИТ
Стр.4
81 95 103 109 121 131 141 Глава 8 КАК ДЕЛАТЬ НОВОСТЬ Глава 9 ДИСТРИБУЦИЯ КОНТЕНТА Глава 10 ПИАР-СТРАТЕГИЯ Глава 11 ЧТО ДЕЛАТЬ С ХЕЙТЕРАМИ Глава 12 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПИАРА Глава 13 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПИАР Глава 14 ТРЕНДЫ В ПИАРЕ
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо