Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618941)
Для выхода нажмите Esc или
Здравоохранение Российской Федерации
/
№3 2024
Образовательные потребности российских врачей общей практики: результаты анкетирования (400,00 руб.)
0
0
Первый автор
Волнухин
Авторы
Морозова Т.Е., Сквирская Г.П., Жернакова Н.И., Помыткина Т.Е., Стремоухов А.А., Заугольникова Т.В., Самохина Е.О., Чегаева Т.В., Резе А.Г., Герцог А.А.
Страниц
8
400,00р
ID
892090
Аннотация
РЕЗЮМЕ Введение. Здоровье населения во многом зависит от владения врачом общей практики ( ВОП) знаниями и практическими навыками, необходимыми для оказания качественной первичной медико- санитарной помощи. Цель исследования — изучение образовательных потребностей, предпочтительных форм и методов обучения российских ВОП. Материалы и методы. Исследование проведено на базе кафедр общей врачебной практики Института профессионального образования Сеченовского университета, семейной медицины Белгородского государственного университета, поликлинической терапии, последипломной подготовки и сестринского дела Кемеровского государственного медицинского университета, общей врачебной практики и поликлинической терапии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования. В исследовании были использованы социологический, статистический и аналитический методы исследования. В итоговый анализ были включены 402 анкеты ВОП. Результаты. Наибольшую практическую значимость для российских ВОП имеют дисциплины ( модули) специальности терапевтического профиля: внутренние болезни, лабораторная и инструментальная диагностика, неотложная медицинская помощь и онкология. В отношении всех дисциплин ( модулей) выявлена необходимость повышения уровня теоретической и практической подготовки. Определены основные её направления. Наиболее приемлемыми являются очная и очно- дистанционная формы обучения. Большинство предпочитает традиционные методы обучения. Самым удобным является обучение в течение 144 ч или по краткосрочным тематическим образовательным программам. Ограничения исследования. Ограничениями проведённого исследования являются работа ВОП, принявших участие в опросе, в условиях города, а также субъективная оценка, ставшая предметом для изучения и анализа. Заключение. Улучшение качества подготовки ВОП будет способствовать повышению удовлетворённости и мотивации врачей, улучшению качества первичной медико- санитарной помощи и здоровья населения страны.
Образовательные потребности российских врачей общей практики: результаты анкетирования / А.В. Волнухин [и др.] // Здравоохранение Российской Федерации .— 2024 .— №3 .— С. 226-233 .— URL: https://rucont.ru/efd/892090 (дата обращения: 05.10.2025)
Вы уже смотрели
Бюллетень научных работ. Выпуск 33
290,00 руб
ИММУНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКТИВНОСТЬ ПРИ РАЗЛИЧ...
80,00 руб
Бюллетень научных работ. Выпуск 24
290,00 руб
Бюллетень научных работ. Выпуск 30
290,00 руб
Иван Рубцов: "КРОК обладает необходимой ...
80,00 руб
ИНСТРУМЕНТ И ТЕХНОЛОГИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЛУ...
100,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо