Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №2 2025

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕТОДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторСысоев
Страниц9
ID921553
АннотацияНа современном этапе технологии искусственного интеллекта ( ИИ) достаточно динамично и основательно интегрируются в процесс обучения иностранному языку. Изучение опыта использования ИИ в формировании аспектов иноязычной коммуникативной компетенции поднимает ряд дискуссионных вопросов, без рассмотрения которых невозможно говорить о построении целостной и комплексной методической системы обучения языку на основе ИИ. В данной работе для научной дискуссии автор предлагает следующие вопросы: а) методология обучения иностранному языку на основе технологий ИИ; б) разработка поэтапных методик обучения иностранному языку на основе ИИ; в) персонализированное обучение иностранному языку на основе ИИ; г) способность генеративного ИИ к галлюцинациям; д) использование ИИ в исследовательской работе обучающихся; е) промпт- инжиниринг; ж) этические аспекты взаимодействия обучающихся с генеративным ИИ.
Сысоев, П.В. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕТОДИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №2 .— С. 66-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/921553 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически