Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №3 2025

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ЛИНГВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторСороковых
АвторыСтарицына .Г.
Страниц8
ID923833
АннотацияВ статье представлена характеристика персонализированного лингвообразовательного пространства как условия формирования субъекта учебно- ­ познавательной деятельности. Доказывается значимость подготовки учителя к проектированию методов и технологий обучения, воспитания и развития учащихся в рамках изучения иностранного языка. Подчеркивается важность не только психолого- педагогических особенностей, но и возможностей, потребностей, предпочтений школьника. Обосновываются специализированные умения учителя иностранного языка, необходимые для обучения и воспитания разных категорий учащихся в условиях персонализированного образовательного пространства. Предложен комплекс заданий, который используется в процессе вузовской методической подготовки будущего педагога.
Сороковых, Г.В. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ЛИНГВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Г.В. Сороковых, .Г. Старицына // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №3 .— С. 5-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/923833 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически