Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №3 2025

ИНТЕГРАЦИЯ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «EDUTAINMENT» В ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторШао
АвторыПетрова М.Г.
Страниц8
ID923858
АннотацияВ статье рассматривается технология «Эдьютейнмент» как эффективное средство достижения долгосрочных целей обучения китайскому языку в вузе. Выделены ключевые компоненты технологии «Эдьютейнмент»: концептуальный, содержательный, процессуальный. Описаны предлагаемые средства ее реализации: китайские игротеки, уроки- экскурсии в культурные центры, мастер- классы «Кулинарная лингвистика», викторины, китайские праздники и фестивали, дружественные встречи с носителями языка, веб- квесты, просмотр и обсуждение китайских фильмов, семинары с использованием технологий виртуальной реальности, создание образовательного контента с помощью искусственного интеллекта. Определены критерии оценивания сформированности иноязычной коммуникативной компетенции.
Шао, Б.Я ИНТЕГРАЦИЯ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ «EDUTAINMENT» В ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ / Б.Я Шао, М.Г. Петрова // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №3 .— С. 74-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/923858 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически