Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686503)
Для выхода нажмите Esc или
Международный маркетинг (2412,00 руб.)
0
0
Первый автор
Саяпина Н. Н.
Издательство
Изд-во ОмГТУ
Страниц
103
2412,00р
Предпросмотр
ID
938597
Аннотация
Рассмотрены теоретические, методологические и практические аспекты международного маркетинга. Раскрываются основные понятия, проблемы и инструментарий маркетинга международной компании.
Кем рекомендовано
Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета
Кому рекомендовано
Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» (направленность «Менеджмент цифровых технологий»). Может быть полезно специалистам, работающим в сфере маркетинга.
ISBN
978-5-8149-3831-2
УДК
339.138(075)
ББК
65.290.21я73
Саяпина, Н.Н. Международный маркетинг : учеб. пособие / Н.Н. Саяпина .— Омск : Изд-во ОмГТУ, 2024 .— 103 с. — ISBN 978-5-8149-3831-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/938597 (дата обращения: 27.12.2025)
Вы уже смотрели
Мир в калейдоскопе: о стихах и прозе пис...
6000,00 руб
Агроэкологическая оценка гумусного состо...
90,00 руб
Микроморфология пищевого желоба крупного...
90,00 руб
Толстой vs Шекспир
6000,00 руб
Цифровое процессуальное право. Общая час...
6000,00 руб
Основы инновационного менеджмента и техн...
2928,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Международный_маркетинг.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.4
Стр.5
Международный_маркетинг.pdf
Омский государственный технический университет Н. Н. Саяпина МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Учебное пособие Учебное текстовое локальное электронное издание Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета Омск ———————————————————————————–––—————– © ОмГТУ, 2024 Издательство ОмГТУ 2024 Сведения об издании: 1, 2, 3 ISBN 978-5-8149-3831-2 1
Стр.1
УДК 339.138(075) ББК 65.290.21я73 С22 Рецензенты: Е. А. Лунева, канд. экон. наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского; Л. А. Руди, канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры «Экономическая безопасность и управление финансами» Омского государственного университета путей сообщения Саяпина, Н. Н. Международный маркетинг : учеб. пособие / Н. Н. Саяпина ; Ом. гос. техн. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2024. – 1 CD-ROM (0,97 Мб). – Минимальные систем. требования: процессор с частотой 800 МГц и выше ; 128 Мб RAM и более ; свободное место на жёстком диске 300 Мб и более ; Linux / Windows XP и выше ; MacOS X 10.4 и выше ; CD/DVD-ROM-дисковод ; ПО для просмотра pdf-файлов. – Загл. с титул. экрана. – ISBN 978-5-8149-3831-2. Рассмотрены теоретические, методологические и практические аспекты международного маркетинга. Раскрываются основные понятия, проблемы и инструментарий маркетинга международной компании. Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» (направленность «Менеджмент цифровых технологий»). Может быть полезно специалистам, работающим в сфере маркетинга. © ОмГТУ, 2024 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................... 6 Раздел 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ................................................................................................... 7 Тема 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ........................................................... 7 1.1. Предмет курса ............................................................................... 7 1.2. Маркетинг: понятие, структура, концепции ............................ 12 Тема 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ ...................................................................... 19 2.1. Понятие, сущность и принципы международного маркетинга .................................................................................. 19 2.2. Особенности осуществления и виды международного маркетинга .................................................................................. 23 2.3. Внешнеторговый, мультинациональный и глобальный маркетинг как основные стратегии международного маркетинга .................................................................................. 28 2.4. Способы организации международной деятельности ............ 32 2.5. Понятие стандартизированного и нестандартизированного подходов в международном маркетинге ................................. 39 Раздел 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ................................................................................................. 41 Тема 3. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ............................................................................ 41 3.1. Мировые рынки: классификация и современное состояние ..................................................................................... 41 3.2. Особенности комплексного изучения внешних рынков ........ 44 3.3. Сегментация потребителей в системе международного маркетинга .................................................................................. 47 3.4. Специфика выбора целевых внешних рынков ........................ 51 4
Стр.4
Тема 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ ....................................................................................... 55 4.1. Виды маркетинговой информации ........................................... 55 4.2. Цели, задачи, основные направления маркетинговых исследований .............................................................................. 58 4.3. Типы и методы маркетинговых исследований ........................ 61 4.4. Процесс проведения маркетингового исследования .............. 67 Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ МАРКЕТИНГОМ .............................................................................................. 71 Тема 5. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК .......................................................................................... 71 5.1. Особенности конкуренции на международном рынке ........... 71 5.2. Товар как инструмент комплекса маркетинга предприятия ................................................................................ 77 5.3. Ценообразование в международном маркетинге .................... 86 5.4. Система распределения в международном маркетинге ......... 91 5.5. Особенности продвижения товаров на международном рынке ........................................................................................... 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... 101 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ........................................................... 102 5
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо