Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686383)
Контекстум

Риторика русского делового и политического дискурса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМесеняшина Людмила Александровна
АвторыКусяев Артём Рифович, Шарафутдинова Олеся Ильясовна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц136
ID943708
АннотацияВ книге анализируются политический и деловой дискурсы в аспекте риторики как учения об эффективной коммуникации. Монография обобщает результаты многолетней работы, направленной на изучение закономерностей построения речевых произведений в разных сферах коммуникации в риторическом аспекте. Анализ образа ритора в политическом дискурсе позволяет увидеть динамику этого образа на протяжении ХХ века. Анализ делового дискурса позволяет увидеть корреляцию между формами речевого взаимодействия (прямая продажа, холодный звонок, промовебинар) и формально-смысловыми особенностями создания образа ритора.
Кому рекомендованоCпециалистам по русскому языку и слушателям любых форм послевузовского образования, а также студентам, независимо от направления их обучения.
ISBN978-5-9765-3755-2
УДК800(075.8)
ББК81я73
Месеняшина, Л. А. Риторика русского делового и политического дискурса : коллективная монография / А. Р. Кусяев, О. И. Шарафутдинова; Л. А. Месеняшина .— 2-е изд., испр. — Москва : ФЛИНТА, 2018 .— 136 с. — ISBN 978-5-9765-3755-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/943708 (дата обращения: 25.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Риторика_русского_делового_и_политического_дискурса.pdf
УДК 800(075.8) ББК 81я73 М53 Рецензенты: д-р филол. наук, зав. кафедрой русского языка и методики обучения русскому языку ЮУрГПУ Н.В. Глухих; д-р филол. наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций ЮУрГУ Е.М. Хакимова. Месеняшина Л.А. М53 Риторика русского делового и политического дискурса [Электронный ресурс] : колл. монография / Л.А. Месеняшина, А.Р. Кусяев, О.И. Шарафутдинова. — 2-е изд., испр. — М. : ФЛИНТА, 2018. — 136 с. ISBN 978-5-9765-3755-2 В книге анализируются политический и деловой дискурсы в аспекте риторики как учения об эффективной коммуникации. Монография обобщает результаты многолетней работы, направленной на изучение закономерностей построения речевых произведений в разных сферах коммуникации в риторическом аспекте. Анализ образа ритора в политическом дискурсе позволяет увидеть динамику этого образа на протяжении ХХ века. Анализ делового дискурса позволяет увидеть корреляцию между формами речевого взаимодействия (прямая продажа, холодный звонок, промовебинар) и формально-смысловыми особенностями создания образа ритора. Монография адресована не только специалистам по русскому языку, но и слушателям любых форм послевузовского образования, а также студентам, независимо от направления их обучения. УДК 800(075.8) ББК 81я73 ISBN 978-5-9765-3755-2 © Месеняшина Л.А., Кусев А.Р., Шарафутдинова О.И., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
Оглавление Предисловие ...................................................................................................... 4 Глава 1. О категориальном аппарате настоящего исследования .......... 6 Глава 2. Образ ритора как компонент политического дискурса ......... 24 2.1. Специфика политического дискурса ............................................... 24 2.2. Образ ритора в политическом дискурсе как предмет анализа .. 37 2.3. Динамика речевых средств создания образа ритора в российском политическом дискурсе .................................................... 42 Глава 3. Жанры деловой риторики ............................................................ 96 3.1.Холодный звонок .................................................................................. 98 3.2. Прямая продажа ................................................................................. 108 3.3. Промовебинар ..................................................................................... 114 Вместо заключения ...................................................................................... 128 Список литературы ...................................................................................... 129 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически