Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686383)
Контекстум

Практикум по креативному письму (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторАннушкин Владимир Иванович
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц164
ID943730
АннотацияЦель пособия — научить студентов творчески мыслить и хорошо писать практически, опираясь на теорию и образцы письменного творчества как модели для обучения и подражания. Обучение практике письменного творчества основывается на раскрытии таланта и реализации скрытых возможностей языковой личности студента. В пособии делается попытка показать алгоритм работы над воспитанием литературного таланта независимо от того, применяется он в художественной области или научной.
Кому рекомендованоПреподавателям и студентам гуманитарных вузов, может использоваться на курсах литературного мастерства и быть полезным всем, кто интересуется тайнами литературного творчества.
ISBN978-5-9765-3906-8
УДК811.161.1.7:003(075.8)
ББК81.411.2-5я73
Аннушкин, В. И. Практикум по креативному письму : учебное пособие / В. И. Аннушкин .— Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 164 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-3906-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/943730 (дата обращения: 25.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практикум_по_креативному_письму.pdf
УДК 811.161.1.7:003(075.8) ББК 81.411.2-5я73 А68 Рекомендовано к изданию Ученым советом Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина Протокол № 7 от 28 марта 2016 г. Р е ц е н з е н т ы: канд. филол. наук, профессор Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина А.Ю. Константинова; канд. филол. наук, доцент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина Е.К. Петривняя А68 Аннушкин В.И. Практикум по креативному письму [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.И. Аннушкин. — М. : ФЛИНТА, 2019. — 164 с. : ил. ISBN 978-5-9765-3906-8 Цель пособия — научить студентов творчески мыслить и хорошо писать практически, опираясь на теорию и образцы письменного творчества как модели для обучения и подражания. Обучение практике письменного творчества основывается на раскрытии таланта и реализации скрытых возможностей языковой личности студента. В пособии делается попытка показать алгоритм работы над воспитанием литературного таланта независимо от того, применяется он в художественной области или научной. Пособие адресовано преподавателям и студентам гуманитарных вузов, может использоваться на курсах литературного мастерства и быть полезным всем, кто интересуется тайнами литературного творчества. УДК 811.161.1.7:003(075.8) ББК 81.411.2-5я73 ISBN 978-5-9765-3906-8 © Аннушкин В.И. 2019 © Издательство «ФЛИНТА», 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ............................................................................................... 3 Занятие 1. Письмо как технология и вид искусства — основа культуры и цивилизации. Как учиться писать? ..................................... 7 Занятие 2. Талант или трудолюбие? Пишите письма! Лучшие письма человечества ................................................................. 20 Занятие 3. Вдохновение. Определение и описание. Описание животного ............................................................................... 37 Занятие 4. Вкус. Описание человека ..................................................... 50 Занятие 5. Гений и гениальность. Философское эссе .......................... 76 Занятие 6. Слово в искусстве кино. Тексты любимого кино .............. 90 Занятие 7. Русский язык: дивный, могучий, поющий. «Понеже люблю свой русский язык...» ................................................ 100 Занятие 8. Идиостиль в научном тексте. Спорные вопросы научного стиля. Лучшие научные стилисты: поиск — комментарий — собственное творчество ........................... 108 Библиография по дисциплине «Практикум по креативному письму» ....................................................................................................131 Приложения .............................................................................................132 Приложение 1. Из «Риторики» Н.Ф. Кошанского ..........................132 Приложение 2. Творческие работы студентов ...............................138 Приложение 3. Письма Игоря ..........................................................147 Приложение 4. Напутственное слово начинающему писателю .....161
Стр.162

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически