Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686383)
Для выхода нажмите Esc или
Психологическое сопровождение процесса становления образа мира в образовательном учреждении (1500,00 руб.)
0
0
Издательство
М.: ФЛИНТА
Страниц
79
Предпросмотр
ID
943841
Аннотация
Практикум содержит комплекс методик психологической диагностики, позволяющих провести комплексное исследование процесса становления образа мира личности. Использование проективных методик обусловлено необходимостью проведения исследования интересующего нас феномена на различных этапах возрастного развития (от дошкольного, до юношеского).
Кому рекомендовано
Практикум предназначен для студентов средне специальных и высших педагогических учебных заведений, психологических факультетов университетов, а также практических психологов, педагогов-психологов.
ISBN
978-5-9765-3765-1
УДК
159.9
ББК
88.6
Психологическое сопровождение процесса становления образа мира в образовательном учреждении : практикум / Шулева Е.И. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 79 с. — ISBN 978-5-9765-3765-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/943841 (дата обращения: 25.12.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Медицина спорта высших достижений
250,00 руб
Методологические основы психологии (в сх...
100,00 руб
Ответственность как ресурс личности
220,00 руб
Конфликтологическое консультирование
200,00 руб
Вы уже смотрели
Методические рекомендации по балльно-рей...
80,00 руб
Психолого-педагогическое сопровождение п...
1500,00 руб
История психологии в мини сценариях
1500,00 руб
Практикум по истории психологии
1500,00 руб
Методические рекомендации и задания для ...
110,00 руб
Концептуальные подходы к исследованию пс...
1500,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Психологическое_сопровождение_процесса_становления_образа_мира_в_образовательном_учреждении._Практикум.pdf
Стр.2
Стр.3
Психологическое_сопровождение_процесса_становления_образа_мира_в_образовательном_учреждении._Практикум.pdf
УДК 159.9 ББК 88.6 Ш95 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Е.Н. Ращикулина; кандидат психологических наук, доцент Е.Р. Тумбасова Шулева Е.И. Ш95 Психологическое сопровождение процесса становления образа мира в образовательном учреждении [Электронный ресурс] : практикум / Е.И. Шулева. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 79 с. ISBN 978-5-9765-3765-1 Практикум содержит комплекс методик психологической диагностики, позволяющих провести комплексное исследование процесса становления образа мира личности. Использование проективных методик обусловлено необходимостью проведения исследования интересующего нас феномена на различных этапах возрастного развития (от дошкольного, до юношеского). Практикум предназначен для студентов средне специальных и высших педагогических учебных заведений, психологических факультетов университетов, а также практических психологов, педагогов-психологов. УДК 159.9 ББК 88.6 ISBN 978-5-9765-3765-1 © Шулева Е.И., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................... 4 1. Методика «Изучение особенностей Я-концепции» ........................................ 5 1.1. Выявление когнитивного уровня самооценки .......................................... 6 1.2. Определение эмоционального уровня самооценки .................................. 7 1.3. Измерение системы самооценок............................................................... 10 1.4.Выявление количественного уровня самооценки личности .................. 13 2. Методика «Картинки предметные» («КП») .................................................. 14 3. Апперцептивный тест «Взрослые и дети» ..................................................... 15 4. Тест «Образ мира» (по Е.С. Романовой) ......................................................... 16 5. Тест «Автопортрет» .......................................................................................... 17 6. Рисованный апперцептивный тест (РАТ) ....................................................... 22 7. Методика «Оценка терминальных ценностей» (ОТеЦ) ................................ 28 8. Методика «Незаконченные предложения» .................................................... 41 Краткий терминологический словарь ................................................................. 46 Список использованной литературы ................................................................... 55 Приложения ........................................................................................................... 56 Приложение 1. К методике «Картинки предметные» ....................................... 56 Приложение 2. К апперцептивному тесту «Взрослые и дети» ........................ 57 Приложение 3. К рисованному апперцептивному тесту (РАТ) ....................... 62 Приложение 4. К методике «Оценка терминальных ценностей» (ОТеЦ) ...... 63 Приложение 5. Индивидуальный лист комплексной диагностики ................. 74
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо