Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686383)
Контекстум

Психологическое сопровождение процесса становления образа мира в образовательном учреждении (1500,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц79
ID943841
АннотацияПрактикум содержит комплекс методик психологической диагностики, позволяющих провести комплексное исследование процесса становления образа мира личности. Использование проективных методик обусловлено необходимостью проведения исследования интересующего нас феномена на различных этапах возрастного развития (от дошкольного, до юношеского).
Кому рекомендованоПрактикум предназначен для студентов средне специальных и высших педагогических учебных заведений, психологических факультетов университетов, а также практических психологов, педагогов-психологов.
ISBN978-5-9765-3765-1
УДК159.9
ББК88.6
Психологическое сопровождение процесса становления образа мира в образовательном учреждении : практикум / Шулева Е.И. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 79 с. — ISBN 978-5-9765-3765-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/943841 (дата обращения: 25.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологическое_сопровождение_процесса_становления_образа_мира_в_образовательном_учреждении._Практикум.pdf
УДК 159.9 ББК 88.6 Ш95 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Е.Н. Ращикулина; кандидат психологических наук, доцент Е.Р. Тумбасова Шулева Е.И. Ш95 Психологическое сопровождение процесса становления образа мира в образовательном учреждении [Электронный ресурс] : практикум / Е.И. Шулева. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 79 с. ISBN 978-5-9765-3765-1 Практикум содержит комплекс методик психологической диагностики, позволяющих провести комплексное исследование процесса становления образа мира личности. Использование проективных методик обусловлено необходимостью проведения исследования интересующего нас феномена на различных этапах возрастного развития (от дошкольного, до юношеского). Практикум предназначен для студентов средне специальных и высших педагогических учебных заведений, психологических факультетов университетов, а также практических психологов, педагогов-психологов. УДК 159.9 ББК 88.6 ISBN 978-5-9765-3765-1 © Шулева Е.И., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................... 4 1. Методика «Изучение особенностей Я-концепции» ........................................ 5 1.1. Выявление когнитивного уровня самооценки .......................................... 6 1.2. Определение эмоционального уровня самооценки .................................. 7 1.3. Измерение системы самооценок............................................................... 10 1.4.Выявление количественного уровня самооценки личности .................. 13 2. Методика «Картинки предметные» («КП») .................................................. 14 3. Апперцептивный тест «Взрослые и дети» ..................................................... 15 4. Тест «Образ мира» (по Е.С. Романовой) ......................................................... 16 5. Тест «Автопортрет» .......................................................................................... 17 6. Рисованный апперцептивный тест (РАТ) ....................................................... 22 7. Методика «Оценка терминальных ценностей» (ОТеЦ) ................................ 28 8. Методика «Незаконченные предложения» .................................................... 41 Краткий терминологический словарь ................................................................. 46 Список использованной литературы ................................................................... 55 Приложения ........................................................................................................... 56 Приложение 1. К методике «Картинки предметные» ....................................... 56 Приложение 2. К апперцептивному тесту «Взрослые и дети» ........................ 57 Приложение 3. К рисованному апперцептивному тесту (РАТ) ....................... 62 Приложение 4. К методике «Оценка терминальных ценностей» (ОТеЦ) ...... 63 Приложение 5. Индивидуальный лист комплексной диагностики ................. 74
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически