Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686503)
Контекстум

Практикум по истории педагогической мысли и образования (6000,00 руб.)

0   0
Первый авторЮркина Л. В.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц63
ID946738
АннотацияПрактикум предназначен для активизации учебного процесса по дисциплинам педагогического цикла на различных образовательных уровнях. Материал структурирован по изучаемым темам и может быть использован как на аудиторных занятиях, так и в процессе самостоятельной работы и подготовки к рубежным и контрольным мероприятиям.
Кому рекомендованоРекомендован студентам педагогических направлений подготовки, обучающимся по непедагогическим специальностям, изучающим дисциплины педагогического цикла, а также всем заинтересованным в формировании педагогических компетенций.
ISBN978-5-392-43374-2
УДК37.0(075.8)
ББК74.03я73
Юркина, Л. В. Практикум по истории педагогической мысли и образования / Л. В. Юркина .— Москва : Проспект, 2025 .— 63 с. — ISBN 978-5-392-43374-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/946738 (дата обращения: 27.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практикум_по_истории_педагогической_мысли_и_образования.pdf
ББК 7УДК 37.0(075.8)4.03я73 Ю74 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Юркина Л. В., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогической антропологии Московского государственного лингвистического университета. Преподает дисциплины психолого-педагогического цикла в высшей школе 26 лет. Автор более 150 печатных работ, в том числе учебников, монографий и статей в рецензируемых журналах. Рецензенты: Сморчкова В. П., доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности и методики преподавания Государственного университета просвещения; Политова С. П., кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и педагогической антропологии Московского государственного лингвистического университета. Ю74 Юркина Л. В. Практикум по истории педагогической мысли и образования. — Москва : Проспект, 2025. — 64 с. ISBN 978-5-392-43374-2 Практикум предназначен для активизации учебного процесса по дисциплинам педагогического цикла на различных образовательных уровнях. Материал структурирован по изучаемым темам и может быть использован как на аудиторных занятиях, так и в процессе самостоятельной работы и подготовки к рубежным и контрольным мероприятиям. Рекомендован студентам педагогических направлений подготовки, обучающимся по непедагогическим специальностям, изучающим дисциплины педагогического цикла, а также всем заинтересованным в формировании педагогических компетенций. ББК 7УДК 37.0(075.8)4.03я73 Учебное издание ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ОБРАЗОВАНИЯ Подписано в печать 06.11.2024. Формат 60×90 1 Юркина Лера ВаЛерьеВна ПРАКТИКУМ ПО ИСТОРИИ Печать цифровая. Печ. л. 4,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. . ©© Юркина Л. В., 2024 ISBN 978-5-392-43374-2 Московский государственный © лингвистический университет, 2024 ООО «Проспект», 2024
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................................3 Тема 1. Обучение ивоспитание вдревнейших государствах ....................5 Тема 2. Система обучения ивоспитания вАнтичности ..............................10 Тема 3. Педагогическая мысль Византийской империи, средневековой Европы икультуры эпохи Возрождения ..........15 Тема 4. Образование вэпоху Нового времени ..............................................21 Тема 5. Особенности развития образования вРоссии ...............................28 Итоговое задание поразделу «История образования ипедагогической мысли» ............................................................................................36 Итоговое проектное задание .....................................................................................38 Темы для самостоятельной работы студентов поразделу .............................40 Примерный перечень теоретических вопросов покурсу «Педагогика» ..................................................................................................41 Примерный перечень практических заданий китоговому экзамену покурсу «Педагогика» ..................................................................................................44 Методические указания для написания курсовых работ попедагогике ....................................................................................................................46 Список использованной литературы .......................................................................61
Стр.63

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически