Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686503)
Для выхода нажмите Esc или
Практикум по истории педагогической мысли и образования (6000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Юркина Л. В.
Издательство
М.: Проспект
Страниц
63
Предпросмотр
ID
946738
Аннотация
Практикум предназначен для активизации учебного процесса по дисциплинам педагогического цикла на различных образовательных уровнях. Материал структурирован по изучаемым темам и может быть использован как на аудиторных занятиях, так и в процессе самостоятельной работы и подготовки к рубежным и контрольным мероприятиям.
Кому рекомендовано
Рекомендован студентам педагогических направлений подготовки, обучающимся по непедагогическим специальностям, изучающим дисциплины педагогического цикла, а также всем заинтересованным в формировании педагогических компетенций.
ISBN
978-5-392-43374-2
УДК
37.0(075.8)
ББК
74.03я73
Юркина, Л. В. Практикум по истории педагогической мысли и образования / Л. В. Юркина .— Москва : Проспект, 2025 .— 63 с. — ISBN 978-5-392-43374-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/946738 (дата обращения: 27.12.2025)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Практикум_по_истории_педагогической_мысли_и_образования.pdf
Стр.2
Стр.63
Практикум_по_истории_педагогической_мысли_и_образования.pdf
ББК 7УДК 37.0(075.8)4.03я73 Ю74 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Юркина Л. В., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогической антропологии Московского государственного лингвистического университета. Преподает дисциплины психолого-педагогического цикла в высшей школе 26 лет. Автор более 150 печатных работ, в том числе учебников, монографий и статей в рецензируемых журналах. Рецензенты: Сморчкова В. П., доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности и методики преподавания Государственного университета просвещения; Политова С. П., кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и педагогической антропологии Московского государственного лингвистического университета. Ю74 Юркина Л. В. Практикум по истории педагогической мысли и образования. — Москва : Проспект, 2025. — 64 с. ISBN 978-5-392-43374-2 Практикум предназначен для активизации учебного процесса по дисциплинам педагогического цикла на различных образовательных уровнях. Материал структурирован по изучаемым темам и может быть использован как на аудиторных занятиях, так и в процессе самостоятельной работы и подготовки к рубежным и контрольным мероприятиям. Рекомендован студентам педагогических направлений подготовки, обучающимся по непедагогическим специальностям, изучающим дисциплины педагогического цикла, а также всем заинтересованным в формировании педагогических компетенций. ББК 7УДК 37.0(075.8)4.03я73 Учебное издание ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ОБРАЗОВАНИЯ Подписано в печать 06.11.2024. Формат 60×90 1 Юркина Лера ВаЛерьеВна ПРАКТИКУМ ПО ИСТОРИИ Печать цифровая. Печ. л. 4,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. . ©© Юркина Л. В., 2024 ISBN 978-5-392-43374-2 Московский государственный © лингвистический университет, 2024 ООО «Проспект», 2024
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................................3 Тема 1. Обучение ивоспитание вдревнейших государствах ....................5 Тема 2. Система обучения ивоспитания вАнтичности ..............................10 Тема 3. Педагогическая мысль Византийской империи, средневековой Европы икультуры эпохи Возрождения ..........15 Тема 4. Образование вэпоху Нового времени ..............................................21 Тема 5. Особенности развития образования вРоссии ...............................28 Итоговое задание поразделу «История образования ипедагогической мысли» ............................................................................................36 Итоговое проектное задание .....................................................................................38 Темы для самостоятельной работы студентов поразделу .............................40 Примерный перечень теоретических вопросов покурсу «Педагогика» ..................................................................................................41 Примерный перечень практических заданий китоговому экзамену покурсу «Педагогика» ..................................................................................................44 Методические указания для написания курсовых работ попедагогике ....................................................................................................................46 Список использованной литературы .......................................................................61
Стр.63
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо