Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614734)
Контекстум

Самый короткий путь к власти (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПетропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц15
ID172786
АннотацияЧасть 4
Петропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В.. Самый короткий путь к власти : статья / Петропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В. — Муниципальная служба №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 15 с. — С.22-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/172786 (дата обращения: 27.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Планируя и осуществляя предвыборную агитацию, имейте в виду следующие условия (очевидно, не подлежащие обнародованию): формирования успешных агитационных материалов. <...> 1 «Правда – это то, во что верят люди» В предвыборных материалах правда не самоочевидна. <...> Создавайте свои предвыборные материалы прежде всего на базе основных программных задач. <...> Например, если люди в вашем избирательном округе не верят, что дела с дорогами плохи, то на этой проблеме нельзя будет строить предвыборную кампанию. <...> Источник публикации: Сборник современных технологий проведения политических кампаний. <...> «Предусматривайте и опережайте» Ни одна кампания не проводится в вакууме. <...> Учитывайте действия своих оппонентов и их отношение к разным предметам. <...> Планируя предвыборные материалы, старайтесь предусмотреть реакцию своих оппонентов на Вашу программу и опережать их. <...> Старайтесь предвидеть действия своих оппонентов и опережать их во время кампании. <...> Если Вы предусмотрели, что Ваш оппонент, возможно, атакует Вас по какому-либо вопросу в конце кампании – «вакцинируйте» публику, нейтрализуя эту атаку заблаговременно. <...> «Повторение – проникновение – влияние» Чем чаще Вы повторяете свое обращение, тем больше избирателей слышит его, тем точнее, в конце концов, оно проникнет в их сознание и повлияет на результаты их голосования. <...> Только когда кандидат устанет повторять одно и тоже, это, наконец-то, войдет в сознание избирателей и повлияет на них необходимым образом. <...> Необходимо спланировать программу так, чтобы обращения кандидата были основательны и неоднократно повторялись. <...> Речи кандидата, его обращения, сообщения в средствах массовой информации, почтовые извещения и интервью должны усиливать одну тему. <...> Например, если Вы планируете представить прессе свой план, по созданию новых рабочих мест МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹2/2009 ВЫБОРЫ в регионе, необходимо скоординировать прямую рассылку объявления, обращения <...>
Самый_короткий_путь_к_власти.pdf
ВЫБОРЫ Н. Петропавловский, А. Ситников, М. Артемьев, В. Гафт САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К ВЛАСТИ1 ГЛАВА 22. ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Планируя и осуществляя предвыборную агитацию, имейте в виду следующие условия (очевидно, не подлежащие обнародованию): формирования успешных агитационных материалов. 1 «Правда – это то, во что верят люди» В предвыборных материалах правда не самоочевидна. Независимо от того, верите Вы во что-то или нет, если избиратели не воспримут это как истину, Вам будет тяжело их переубедить. Создавайте свои предвыборные материалы прежде всего на базе основных программных задач. Например, если люди в вашем избирательном округе не верят, что дела с дорогами плохи, то на этой проблеме нельзя будет строить предвыборную кампанию. «Люди поддаются на лесть» Старая английская поговорка гласит: «Медом можно добиться большего, чем уксусом». Все люди падки на лесть. Ублажайте свою аудиторию в предвыборных речах и материалах. Вы ублажаете свою аудиторию, давая ей понять, что считаете ее проблемы наиважнейшими. Используйте лесть, оценивая заслуги своей аудитории. Например, обращаясь к учителям, подчеркните важность их работы с детьми. Людям нравится ощуниципальной службе» ¹¹3-4/2008; ¹1/2009. Источник 1 Продолжение. Начало см. в «Мупубликации: Сборник современных технологий проведения политических кампаний. Составители сборника и авторы отдельных глав: Николай Николаевич Петропавловский, Алексей Петрович Ситников, Максим Анатольевич Артемьев, Виктор Иосифович Гафт. www.sitnikov.com/books/weg.phtml 22 щать, что их ценят. Вы можете многого достичь, как кандидат, ублажая свою аудиторию. «Предусматривайте и опережайте» Ни одна кампания не проводится в вакууме. Учитывайте действия своих оппонентов и их отношение к разным предметам. Планируя предвыборные материалы, старайтесь предусмотреть реакцию своих оппонентов на Вашу программу и опережать их. Старайтесь предвидеть действия своих оппонентов и опережать их во время кампании. Если Вы предусмотрели, что Ваш оппонент, возможно, атакует Вас по какому-либо вопросу в конце кампании – «вакцинируйте» публику, нейтрализуя эту атаку заблаговременно. Опережайте соперника и атакуйте его по этому вопросу раньше. «Повторение – проникновение – влияние» Чем чаще Вы повторяете свое обращение, тем больше избирателей слышит его, тем точнее, в конце концов, оно проникнет в их сознание и повлияет на результаты их голосования. Только когда кандидат устанет повторять одно и тоже, это, наконец-то, войдет в сознание избирателей и повлияет на них необходимым образом. Вот почему так важно координировать материалы на протяжении кампании. Необходимо спланировать программу так, чтобы обращения кандидата были основательны и неоднократно повторялись. Речи кандидата, его обращения, сообщения в средствах массовой информации, почтовые извещения и интервью должны усиливать одну тему. Например, если Вы планируете представить прессе свой план, по созданию новых рабочих мест МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹2/2009 ВЫБОРЫ в регионе, необходимо скоординировать прямую рассылку объявления, обращения и выступления по радио и телевидению так, чтобы все это происходило одновременно, массированно. Не выбирайте это же время для представления своей позиции по другому вопросу. Избиратель должен услышать Ваши слова 7-10 раз, только тогда они подействуют. Избирателю нужно прочитать 3-5 почтовых извещений, чтобы те повлияли на него. Избирателю необходимо 2-4 телефонных звонка для того, чтобы он вслушался в проблему. Команды кандидатов часто рассылают избирателям послания, в которых намешано много всего. В конце избирательной кампании избиратели не совсем ясно представляют, за что выступает кандидат, и не склонны голосовать за него. Слишком много сообщений по разным вопросам создают в сознании избирателя путаницу. Вам же необходимо оставить избирателя с четким представлением о своей программе, поэтому повторение главного чрезвычайно важно. Что необходимо и что лишнее при агитации Перечислим основные «необходимо» и «нельзя», которых вы должны придерживаться при агитации. Необходимо: – найти общие проблемы с избирателями до обсуждения конкретных вопросов; – готовить материалы, используя обычные человеческие слова; – подчеркивать, что Вы обращаетесь непосредственно к избирателям и пользоваться личными примерами; – выпускать все предвыборные материалы с определенной целью, а не просто для того, чтобы это сделать;
Стр.1