Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614907)
Контекстум

Модельный муниципальный правовой акт о требованиях к качеству муниципальных услуг (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМинистерство финансов Саратовской области
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц3
ID173188
АннотацияМодельные акты – Положения о требованиях к качеству муниципальных услуг и о порядке проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета.
Министерство финансов Саратовской области. Модельный муниципальный правовой акт о требованиях к качеству муниципальных услуг : статья / Министерство финансов Саратовской области .— Муниципальное право №6 .— : Институт муниципального управления, 2010 .— 3 с. — С.48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/173188 (дата обращения: 27.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство финансов Саратовской области МОДЕЛЬНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЯ ______________________________________________________ (наименование муниципального образования) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ____________ ¹_______ О требованиях к качеству муниципальных услуг В целях повышения эффективности управления бюджетными средствами, внедрения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, более полного и качественного предоставления муниципальных услуг населению постановляю: <...> Утвердить: Положение о требованиях к качеству муниципальных услуг согласно приложению ¹1. <...> Положение о порядке проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета _______________ (наименование муниципального образования), установленным требованиям согласно приложению ¹2. <...> Отраслевым структурным подразделениям местной администрации в срок до _________ года разработать и утвердить требования к качеству оказания муниципальных услуг, осуществлять мониторинг соответствия качества оказываемых муниципальных услуг утвержденным требованиям. <...> Глава администрации муниципального образования Приложение ¹1 к ______________ (наименование муниципального правового акта) от _____________ ¹______ Положение о требованиях к качеству муниципальных услуг <...> Настоящее Положение устанавливает основные требования к качеству муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим и (или) юридическим лицам (выполняемых) муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами за счет средств __________________ (наименование муниципального образования) (далее соответственно – требования к качеству, потребители, муниципальные услуги). <...> Требования к качеству включают: · требования к материальнотехническому обеспечению оказания муниципальной услуги; · требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги; · требования к обеспечению доступности потребителям муниципальной <...>
Модельный_муниципальный_правовой_акт_о_требованиях_к_качеству_муниципальных_услуг.pdf
Министерство финансов Саратовской области МОДЕЛЬНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ О ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЯ ______________________________________________________ (наименование муниципального образования) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ____________ ¹_______ В целях повышения эффективО требованиях к качеству муниципальных услуг Положение о порядке проведености управления бюджетными средствами, внедрения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, более полного и качественного предоставления муниципальных услуг населению постановляю: 1. Утвердить: Положение о требованиях к качеству муниципальных услуг согласно приложению ¹1. ния оценки соответствия качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета _______________ муниципального (наименование образования), установленным требованиям согласно приложению ¹2. 2. Отраслевым структурным подразделениям местной администрации в срок до _________ года разработать и утвердить требования к качеству оказания муниципальных услуг, осуществлять мониторинг соответствия качества оказываемых муниципальных услуг утвержденным требованиям. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ______________________. Глава администрации муниципального образования Приложение ¹1 к ______________ (наименование муниципального правового акта) от _____________ ¹______ 1. Настоящее Положение усПоложение о требованиях к качеству муниципальных услуг · требования к организации танавливает основные требования к качеству муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим и (или) юридическим лицам (выполняемых) муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами за счет средств __________________ (наименование муниципального образования) (далее соответственно – требования к качеству, потребители, муниципальные услуги). 2. Требования к качеству включают: · требования к материальнотехническому обеспечению оказания муниципальной услуги; · требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги; · требования к обеспечению доступности потребителям муниципальной услуги; · требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги; 48 учета мнения потребителей муниципальной услуги; · иные требования, существенно необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3. Конкретный состав требований к качеству муниципальных услуг в зависимости от их содержания устанавливается с учетом мнения получателей, в том числе потенциальных, муниципальных услуг и должен содержать: а) в составе требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги – требования к: · зданиям и прилегающей территории; · помещениям; · обеспеченности мебелью и оборудованием; · обеспеченности мягким инвентарем; · обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания муниципальной услуги; б) в составе требований к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги – требования к: · численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей муниципальной услуги, численности административно-хозяйственного персонала; · уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги; · периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги; · иные требования, связанные с персоналом, участвующим в оказании муниципальной услуги; в) в составе требований к обеспечению доступности потребителям муниципальной услуги – требования к: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО N¹2/2010 НОРМОТВОРЧЕСТВО
Стр.1