Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615775)
Контекстум

Отношение россиян к основным общественным и государственным институтам (66,00 руб.)

0   0
Первый авторВЦИОМ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID174213
АннотацияДанные об отношении россиян к деятельности ряда государственных и общественных институтов в апреле 2006 и апреле 2007 гг.
ВЦИОМ. Отношение россиян к основным общественным и государственным институтам / ВЦИОМ .— №6 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 2 с. — С.91-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/174213 (дата обращения: 06.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К ОСНОВНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИНСТИТУТАМ ВЦИОМ Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные об отношении россиян к деятельности ряда государственных и общественных институтов президента страны, премьер-министра, правительства, парламента, представителей президента в федеральных округах, губернаторов, глав местного самоуправления, армии, правоохранительных органов, судебной системы, Общественной палаты, политических партий, профсоюзов, средств массовой информации в апреле 2006 и апреле 2007 гг. <...> За год отношение россиян к работе большинства основных государственных и общественных институтов в целом улучшилось. <...> В апреле прошлого года его работу оценивали положительно 77% опрошенных, в апреле этого года 83%. <...> Негативные отзывы год назад составляли 15%, теперь 11%. <...> Работу Председателя Правительства России год назад одобряли и не одобряли практически равные доли респондентов (+39%, 37%), в апреле с. г. его деятельность оценивается скорее позитивно (+47%, 25%). <...> Уровень одобрения работы правительства в апреле 2006 г. составлял 34%, неодобрения 51%. <...> В апреле 2007 г. число позитивных отзывов превзошло число негативных: +43%, 38%. <...> Отношение к деятельности обеих палат Федерального Собрания остается скорее отрицательным. <...> Деятельность Совета Федерации в апреле 2006 г. одобряли 23% опрошенных, не одобряли вдвое больше 45%, в апреле 2007 г. доля позитивных откликов возросла и приблизилась к доле негативных (+27%, 32%). <...> При этом с 32% до 41% возросло число тех, у кого оценка работы верхней палаты парламента вызывает затруднения. <...> Положительные отзывы о деятельности Государственной Думы в апреле-2006 составляли 21%, за год они возросли до 26%; одновременно более существенно снизилась доля отрицательных откликов с 65% до 51%. <...> За год отклики о деятельности губернатора своего региона практически не изменились; было: +53%, 33%, стало: +52%, 32%. <...> Сохранилось и соотношение оценок работы глав местного самоуправления <...>
Отношение_россиян_к_основным_общественным_и_государственным_институтам.pdf
ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К ОСНОВНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИНСТИТУТАМ ВЦИОМ Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные об отношении россиян к деятельности ряда государственных и общественных институтов – президента страны, премьер-министра, правительства, парламента, представителей президента в федеральных округах, губернаторов, глав местного самоуправления, армии, правоохранительных органов, судебной системы, Общественной палаты, политических партий, профсоюзов, средств массовой информации – в апреле 2006 и апреле 2007 ãã. За год отношение россиян к работе большинства основных государственных и общественных институтов в целом улучшилось. Лидером одобрения остается Президент России. В апреле прошлого года его работу оценивали положительно 77% опрошенных, в апреле этого года – 83%. Негативные отзывы год назад составляли 15%, теперь 11%. Работу Председателя Правительства России год назад одобряли и не одобряли практически равные доли респондентов (+39%, –37%), в апреле с. г. его деятельность оценивается скорее позитивно (+47%, –25%). Уровень одобрения работы правительства в апреле 2006 г. составлял 34%, неодобрения – 51%. В апреле 2007 г. число позитивных отзывов превзошло число негативных: +43%, –38%. Отношение к деятельности обеих палат Федерального Собрания остается скорее отрицательным. Деятельность Совета Федерации в апреле 2006 ã. одобряли 23% опрошенных, не одобряли вдвое больше – 45%, в апреле 2007 ã. доля позитивных откликов возросла и приблизилась к доле негативных (+27%, –32%). При этом с 32% до 41% возросло число тех, у кого оценка работы верхней палаты парламента вызывает затруднения. Положительные отзывы о деятельности Государственной Думы в апреле-2006 составляли 21%, за год они возросли до 26%; одновременно более существенно снизилась доля отрицательных откликов – с 65% до 51%. За год отклики о деятельности губернатора своего региона практически не изменились; áûëî: +53%, –33%, ñòàëî: +52%, –32%. Сохранилось и соотношение оценок работы глав местного самоуправления (мэров городов, глав районов, других муниципальных образований). Положительные отзывы в адрес этого института звучат также часто, как и отрицательные. В апреле 2006 ã.: +43%, –44%, в апреле 2007 ã.: +41%, –42%. Работа представителей Президента РФ в федеральных округах год назад оценивалась скорее со знаком «ìèíóñ» (+26%, –35%), теперь нейтрально (+25%. –24%). При этом доля опрошенных, затрудняющихся с оценками работы этого института, стала еще более значительной (ðîñò с 39% до 51%). Работу средств массовой информации большинство, 55–56%, в апреле и этого, и прошлого года оценивает со знаком «плюс». Со знаком «минус» работу этого института в апреле 2006 ã. воспринимали 36% респондентов, сейчас меньше – 29%. Деятельность армии также скорее одобряется: +45%, –37%. Хотя еще год назад соотношение оценок было противоположным (+36%, –50%). Нейтрально-негативное отношение к работе Общественной палаты в апреле 2006 ã. (+23% , –30%) смениВЦИОМ. Отношение россиян к основным общественным… организаций: (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т. д.) 1.4. Техническое оснащение организаций кадрами и их квалификация: (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе переподготовки кадров и ò. ä.) гии оказания услуги: (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие качественные характеристики в соответствии с ï. 3.8. настоящего Положения) 1.6. Требования к технолопровождение деятельности организаций: (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и ò. ä.) 1.7. Информационное состью организаций, предоставляющих услугу: (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля за деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых услуг стандарту) 1.8. Контроль за деятельночество оказания услуги: (перечень должностных лиц и меры ответственности чества услуги: (полнота услуги в соответствии с требованиями, тивность 1.10. Критерии оценки капредоставления результауслуги и ò. ä.) 1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги: ¹ Индикаторы качества бюджетной услуги Значение индикатора, åä. изм. www.bratsk-city.ru ОНИ КАК ПУТИН Мнение архангелогородцев относительно уголовГУ ¹6’07 91 предоставления лиц за качественное предоставление бюджетных услуг) 1.9. Ответственность за каответственных указанных 1.5. Укомплектованность Ф О Р И С
Стр.1