ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН
К ОСНОВНЫМ
ОБЩЕСТВЕННЫМ И
ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИНСТИТУТАМ
ВЦИОМ
Всероссийский центр изучения
общественного мнения (ВЦИОМ)
представляет данные об отношении
россиян к деятельности ряда государственных
и общественных институтов
– президента страны, премьер-министра,
правительства, парламента,
представителей президента
в федеральных округах, губернаторов,
глав местного самоуправления,
армии, правоохранительных органов,
судебной системы, Общественной
палаты, политических партий,
профсоюзов, средств массовой
информации – в апреле 2006 и апреле
2007 ãã.
За год отношение россиян к работе
большинства основных государственных
и общественных институтов
в целом улучшилось. Лидером
одобрения остается Президент
России. В апреле прошлого года
его работу оценивали положительно
77% опрошенных, в апреле этого года
– 83%. Негативные отзывы год
назад составляли 15%, теперь 11%.
Работу Председателя Правительства
России год назад одобряли и
не одобряли практически равные
доли респондентов (+39%, –37%), в
апреле с. г. его деятельность оценивается
скорее позитивно (+47%,
–25%). Уровень одобрения работы
правительства в апреле 2006 г. составлял
34%, неодобрения – 51%. В
апреле 2007 г. число позитивных отзывов
превзошло число негативных:
+43%, –38%.
Отношение к деятельности обеих
палат Федерального Собрания остается
скорее отрицательным. Деятельность
Совета Федерации в апреле
2006 ã. одобряли 23% опрошенных,
не одобряли вдвое больше
– 45%, в апреле 2007 ã. доля позитивных
откликов возросла и приблизилась
к доле негативных (+27%,
–32%). При этом с 32% до 41% возросло
число тех, у кого оценка работы
верхней палаты парламента вызывает
затруднения. Положительные
отзывы о деятельности Государственной
Думы в апреле-2006 составляли
21%, за год они возросли
до 26%; одновременно более существенно
снизилась доля отрицательных
откликов – с 65% до 51%.
За год отклики о деятельности
губернатора своего региона практически
не изменились; áûëî: +53%,
–33%, ñòàëî: +52%, –32%. Сохранилось
и соотношение оценок работы
глав местного самоуправления
(мэров городов, глав районов, других
муниципальных образований).
Положительные отзывы в адрес этого
института звучат также часто, как
и отрицательные. В апреле 2006 ã.:
+43%, –44%, в апреле 2007 ã.: +41%,
–42%. Работа представителей
Президента РФ в федеральных
округах год назад оценивалась скорее
со знаком «ìèíóñ» (+26%,
–35%), теперь нейтрально (+25%.
–24%). При этом доля опрошенных,
затрудняющихся с оценками работы
этого института, стала еще более
значительной (ðîñò с 39% до 51%).
Работу средств массовой информации
большинство, 55–56%, в
апреле и этого, и прошлого года
оценивает со знаком «плюс». Со
знаком «минус» работу этого института
в апреле 2006 ã. воспринимали
36% респондентов, сейчас меньше –
29%.
Деятельность армии также скорее
одобряется: +45%, –37%. Хотя
еще год назад соотношение оценок
было противоположным (+36%,
–50%).
Нейтрально-негативное отношение
к работе Общественной палаты в
апреле 2006 ã. (+23% , –30%) смениВЦИОМ.
Отношение россиян к основным общественным…
организаций:
(требования к оборудованию,
приборам, аппаратуре и т. д.)
1.4. Техническое оснащение
организаций кадрами и их квалификация:
(количественные
и квалификационные
требования к персоналу,
системе переподготовки
кадров и ò. ä.)
гии оказания услуги:
(особенности процесса оказания
услуги, включая сроки,
объемы и другие качественные
характеристики в соответствии
с ï. 3.8. настоящего
Положения)
1.6. Требования к технолопровождение
деятельности организаций:
(состав
и доступность информации
об организации,
порядке и правилах предоставлении
услуг, сведения о
периодичности обновления
информации и источниках
информации и ò. ä.)
1.7. Информационное состью
организаций, предоставляющих
услугу:
(внутренняя (собственная)
и внешняя система (служба)
контроля за деятельностью
организации, за соблюдением
фактически предоставляемых
услуг стандарту)
1.8. Контроль за деятельночество
оказания услуги:
(перечень
должностных лиц и меры ответственности
чества
услуги:
(полнота
услуги в соответствии с
требованиями,
тивность
1.10. Критерии оценки капредоставления
результауслуги
и ò. ä.)
1.11. Система индикаторов
(характеристик) качества услуги:
¹
Индикаторы
качества
бюджетной
услуги
Значение
индикатора,
åä.
изм.
www.bratsk-city.ru
ОНИ КАК ПУТИН
Мнение архангелогородцев
относительно уголовГУ
¹6’07
91
предоставления
лиц за качественное предоставление
бюджетных услуг)
1.9. Ответственность за каответственных
указанных
1.5.
Укомплектованность
Ф
О
Р
И
С
Стр.1