Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615774)
Контекстум

Оценка общественных услуг (66,00 руб.)

0   0
Первый авторИнститут исследования рынка и общественного мнения
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц15
ID174345
АннотацияОтчет международного исследовательского центра MORI (Великобритания), в котором рассматриваются различные методы оценки мнений потребителей и даются рекомендации по измерению степени их удовлетворенности услугами.
Институт исследования рынка и общественного мнения. Оценка общественных услуг : статья / Институт исследования рынка и общественного мнения .— Городское управление №7 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 15 с. — С.10-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/174345 (дата обращения: 07.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКА ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГ Институт исследования рынка и общественного мнения1 <...> ПРЕДИСЛОВИЕ Департамент реформирования сферы публичных услуг2 (ДРСПУ) был сформирован год назад. <...> Центральная идея правительственной стратегии реформирования сектора публичных услуг состоит в том, что предоставляемые услуги в большей степени должны отвечать потребностям и желаниям потребителей. <...> Для этого необходимо лучше разобраться в том, что влияет на удовлетворенность потребителей и как это можно измерить. <...> Для решения этой задачи ДРСПУ поручил международному исследовательскому центру MORI подготовить данный отчет4, в котором рассматриваются различные методы оценки мнений потребителей и даются рекомендации по измерению степени их удовлетворенности услугами. <...> Отчет представляет собой уникальный обзор исследовательских достижений в области комплексного изучения потребителей и является ценным руководством для практикующих управленцев. <...> Осуществляет организацию и проведение количественных и качественных исследований, как в частном, так и в государственном секторе. <...> 2 Как известно, в Великобритании не существует жесткого разделения между государственным и муниципальным управлением, поэтому корректнее исполь- 10 ГУ №708 проведенного центром MORI по заказу Департамента реформирования сферы публичных услуг при Секретариате Кабинета министров. <...> 3 4 Главной целью проведенной работы было обобщение существующих знаний, полученных на основе эмпирических данных исследований зовать обобщающий термин «публичные услуги» прим. переводчика. <...> Не следует, тем не менее, недооценивать важность непрерывного совершенствования методов сбора информации о восприятии потребителей, а также способов нашей интерпретации получаемых результатов: как отмечает Динсдэйл в обзоре канадского исследования подходов к оценке удовлетворенности, «если значимость этого... сразу не очевидна, подумайте о том, как сильно <...>
Оценка_общественных_услуг.pdf
МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКА ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГ Институт исследования рынка и общественного мнения1 1. ПРЕДИСЛОВИЕ Департамент сферы публичных услуг2 реформирования (ДРСПУ) был сформирован год назад. К числу его основных полномочий относятся оказание консультационной помощи премьер-министру и осуществление координации деятельности департаментов Правительства в области реформирования сферы публичных услуг, включая вопросы реформы государственной службы и местного самоуправления. Тесно сотрудничая в своей работе с Даунинг Стрит 103 , Казначейством, остальными членами Секретариата Кабинета министров и другими департаментами Правительства, ДРСПУ занимается совершенствованием существующих организационных структур и систем управления, улучшением системы стимулирования и повышения квалификации государственных служащих с целью оказания более качественных и ориентированных на потребителей публичных услуг. Центральная идея правительственной стратегии реформирования сектора публичных услуг состоит в том, что предоставляемые услуги в 1В данном отчете представлены результаты обзора существующих подходов к оценке и пониманию удовлетворенности2 потребителей, 1 Market & Opinion Research Institute (MORI) – одна из наиболее динамично развивающихся исследовательских организаций Великобритании. Осуществляет организацию и проведение количественных и качественных исследований, как в частном, так и в государственном секторе. Основан в 1969 ã. – ïðèì. переводчика. 2 Как известно, в Великобритании не существует жесткого разделения между государственным и муниципальным управлением, поэтому корректнее исполь10 ГУ ¹7’08 большей степени должны отвечать потребностям и желаниям потребителей. Для этого необходимо лучше разобраться в том, что влияет на удовлетворенность потребителей и как это можно измерить. Для решения этой задачи ДРСПУ поручил международному исследовательскому центру MORI подготовить данный отчет4 , в котором рассматриваются различные методы оценки мнений потребителей и даются рекомендации по измерению степени их удовлетворенности услугами. Отчет представляет собой уникальный обзор исследовательских достижений в области комплексного изучения потребителей и является ценным руководством для практикующих управленцев. Благодаря этому его можно считать важным вкладом в достижение нашей высшей цели – оказания публичных услуг, в большей мере ориентированных на нужды потребителей. Вэнди Томсон, Советник премьер-министра по вопросам реформирования сферы публичных услуг Апрель 2002. 2. ВВЕДЕНИЕ проведенного центром MORI по заказу Департамента реформирования сферы публичных услуг при Секретариате Кабинета министров. 3 4 Главной целью проведенной работы было обобщение существующих знаний, полученных на основе эмпирических данных исследований зовать обобщающий термин «публичные Знаменитая улица в центре Лондона; услуги» – прим. переводчика. 3 здесь в доме ¹10 расположена официальная резиденция премьер-министра Великобритании – прим. переводчика 4 Источник публикации: http://www.nscs.ru/ipp/library/estimation -of-public-services.php МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Стр.1