Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615774)
Контекстум

Опыт законодательного регулирования сферы образования в США – федеральный уровень (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКананыкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID174401
Аннотация«И сама система образования в США, и ее финансирование, и управление ею являются децентрализованными. В США нет единой национальной системы образования, а есть системы образования штатов, имеющие нередко существенные различия.» Е.Кананыкина
Кананыкина, Е. Опыт законодательного регулирования сферы образования в США – федеральный уровень : статья / Е. Кананыкина .— Городское управление №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 7 с. — С.44-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/174401 (дата обращения: 07.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

о цене контракта, составляющий 10 минут с момента начала проведения аукциона, а также с момента поступления последнего предложения о цене контракта. <...> Если в течение указанного временного интервала не поступило предложение о более низкой цене контракта, такой аукцион автоматически завершается при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение. <...> Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта. <...> В случае, если была предложена цена, равная цене, предложенной другим участником открытого аукциона в электронной форме, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее ранее других предложений. <...> Особенности проведения открытого аукциона в электронной форме могут устанавливаться Правительством РФ. <...> 24. В течение тридцати минут с момента окончания открытого аукциона в электронной форме оператором на электронной площадке размещается протокол открытого аукциона в электронной форме. <...> В этом протоколе указываются электронная площадка, дата, время начала и окончания открытого аукциона в электронной форме, наименование победителя открытого аукциона в электронной форме (без указания присвоенных ему средств идентификации), перечень иных участников открытого аукциона в электронной форме (без указания присвоенных им средств идентификации), начальная (максимальная) цена контракта, все предложения о цене контракта, сделанные участниками открытого аукциона в электронной форме и ранжированные по мере убывания или возрастания. <...> В течение 15 дней со дня размещения оператором на электронной площадке протокола открытого аукциона в электронной форме заказчик обязан направить победителю открытого аукциона в элек44 ГУ №109 ОПЫТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В США ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ <...> Кананыкина1 1Известно, что Соединенные Штаты Америки страна с децентрализованным государственным управлением или, как иногда <...>
Опыт_законодательного_регулирования_сферы_образования_в_США_–_федеральный_уровень.pdf
о цене контракта, составляющий 10 минут с момента начала проведения аукциона, а также с момента поступления последнего предложения о цене контракта. Если в течение указанного временного интервала не поступило предложение о более низкой цене контракта, такой аукцион автоматически завершается при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение. 22. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта. В случае, если была предложена цена, равная цене, предложенной другим участником открытого аукциона в электронной форме, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее ранее других предложений. 23. Особенности проведения открытого аукциона в электронной форме могут устанавливаться Правительством ÐÔ. 24. В течение тридцати минут с момента окончания открытого аукциона в электронной форме оператором на электронной площадке размещается протокол открытого аукциона в электронной форме. В этом протоколе указываются электронная площадка, дата, время начала и окончания открытого аукциона в электронной форме, наименование победителя открытого аукциона в электронной форме (без указания присвоенных ему средств идентификации), перечень иных участников открытого аукциона в электронной форме (без указания присвоенных им средств идентификации), начальная (максимальная) цена контракта, все предложения о цене контракта, сделанные участниками открытого аукциона в электронной форме и ранжированные по мере убывания или возрастания. В течение 15 дней со дня размещения оператором на электронной площадке протокола открытого аукциона в электронной форме заказчик обязан направить победителю открытого аукциона в элек44 ГУ ¹1’09 ОПЫТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В США – ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Е. Кананыкина1 1Известно, что Соединенные Штаты Америки – страна с децентрализованным государственным управлением или, как иногда говорят, «страна с развитой системой децентрализованного управления»2 . В подтверждение этого положения приводится тот факт, что на территории США функционируют десятки тысяч разнообразных органов местного управления, в том числе около 15000 школьных округов, управляемых выборными советами по образованию с очень широкими полномочиями. В отношении образования можно также сказать, что и сама система образования в США, и ее финансирование, и управление ею являются децентрализованными. Во-первых, в США нет единой национальной системы образования, а есть системы образования штатов, обладающие многими общими чертами, но и имеющие нередко существенные различия. Во-вторых, федеральное правительство и федеральные органы народного образования играют все возрастающую роль в управлении образованием в стране, но главные управленческие функции осуществляются не федеральными органами образования, а органами образования штатов и местными органами образования, в том числе и в вопросах содержания образования3 Такой характер управления обра. зованием в США можно объяснить тем, что исторически большинство социальных услуг в США развива1 Елена Сергеевна Кананыкина, начальник юридического отдела Думы города Нягани, Ханты-Мансийский автономный îêðóã, ê.þ.í. 2 Местные органы власти: США: организация управления и экономической деятельности. – Ì., 1996. – Ñ. 6. 3 Ларитский В. И. США: Конституция и законодательные àêòû. – Ì., 1993. – Ñ. 13–15. лось в рамках деятельности местных муниципальных властей, которые всегда играли и продолжают играть главную роль в просвещении, здравоохранении, культуре, обеспечивают строительство и ремонт школьных зданий, больниц и других социальных объектов, ведают местными библиотеками, музеями, детскими домами и домами для престарелых и ò. ä. 4 . Такое распределение полномочий в образовании между федеральными властями, властями штатов и местными органами связано с историческими особенностями формирования в США законодательства в области образования5 . Законодательной основой распределения полномочий в управлении образованием служат Конституция США и соответствующие акты Конгресса, а также конституции штатов и издаваемые законодательными собраниями штатов (легислатурами) законы-статуты. Принятая в 1787 г. Конституция США не содержала никаких положений о социальных правах граждан и организации социальной деятельности федерального правительства, к которой относится образование. В 1791 ã. принимается X поправка к Конституции, которая устанавливала, что «полномочия, не предоставленные настоящей Конституцией Соединенным Штатам и не запрещенные для отдельных штатов, сохраняются соответственно за штатами или за народом»6 . Это положеУчебное ïîñîáèå. – Ì., 1996. – Ñ. 32. 5 4 Конституции зарубежных государств. Алферов Ю. С. Роль федерального правительства в управлении образованием // США – ÝÏÈ. – 1992. ¹11.; его же. Управление образованием в США: роль федеральных органов // Педагогика. –1994. ¹1. 6 Конституции зарубежных государств. Ó÷åá. ïîñîá. 2–å èçä. – Ì., 1997. – Ñ. 32. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Стр.1