Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615774)
Контекстум

О размере платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАрбитражный суд Пермского края
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID174558
АннотацияСуд признал соответствующим Жилищному кодексу РФ решение Думы Чайковского об установлении размера платы за жилищные услуги для населения городского поселения, опротестованное управляющей компанией.
Арбитражный суд Пермского края. О размере платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда : статья / Арбитражный суд Пермского края .— Городское управление №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 4 с. — С.81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/174558 (дата обращения: 07.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Арбитражный суд Пермского края от 16 сентября 2009 года РЕШЕНИЕ по делу ¹А50-17685/2008 Арбитражный суд Пермского края рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ¹1» (г. Чайковский Пермского края) к Думе Чайковского городского поселения Пермского края при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: ООО «Управляющая компания «Строительство, управление и эксплуатация зданий», администрации Чайковского городского поселения о признании нормативного правового акта недействующим. <...> ООО «Управляющая компания ¹1» обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, о признании Решения Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 18.02.2009 ¹48 «Об установлении размера платы за жилищные услуги для населения Чайковского городского поселения» в части установления платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда в размере 11,93 руб./кв.м. не соответствующим Жилищному кодексу РФ и недействующим. <...> Требования заявитель обосновывает тем, что оспариваемое Решение не соответствует статье 156 Жилищного кодекса РФ, тарифы являются экономически необоснованными, что не позволяет управляющей организации предоставлять услугу надлежащего качества. <...> Ответчик с заявленными требованиями не согласен по основаниям, изложенным в письменном отзыве, в судебных заседаниях пояснил, что оспариваемое Решение принято в соответствии с действующим законодательством, за жилое помещение установлена максимально возможная плата. <...> Решением Думы Чайковского городского поселения ¹48 от 18.02.2009 года, опубликованным в «Вестнике местного самоуправления» ¹3 от 24.02.2009 года, был установлен с 01.03.2009 года размер платы за жилищные услуги для населения Чайковского городского поселения. <...> Приложением ¹1 к указанному Решению установлена <...>
О_размере_платы_за_содержание_и_текущий_ремонт_жилищного_фонда.pdf
О РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Арбитражный суд Пермского края РЕШЕНИЕ от 16 сентября 2009 года Арбитражный суд Пермского края рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ¹1» (г. Чайковский Пермского края) к Думе Чайковского городского поселения Пермского края при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: ООО «Управляющая компания «Строительство, управление и эксплуатация зданий», администрации Чайковского городского поселения о признании нормативного правового акта недействующим. ООО «Управляющая компания ¹1» обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, о признании Решения Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 18.02.2009 ¹48 «Об установлении размера платы за жилищные услуги для населения Чайковского городского поселения» в части установления платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда в размере 11,93 руб./кв.м. не соответствующим Жилищному кодексу РФ и недействующим. Требования заявитель обосновывает тем, что оспариваемое Решение не соответствует статье 156 Жилищного кодекса РФ, тарифы являются экономически необоснованными, что не позволяет управляющей организации предоставлять услугу надлежащего качества. Ответчик с заявленными требованиями не согласен по основаниям, изложенным в письменном отзыве, в по делу ¹А50-17685/2008 судебных заседаниях пояснил, что оспариваемое Решение принято в соответствии с действующим законодательством, за жилое помещение установлена максимально возможная плата. Администрация полностью поддерживает позицию Думы. ООО «УК «Строительство, управление и эксплуатация зданий» поддерживает письменный отзыв не представило. Рассмотрев материалы дела в соответствии со статьями 191, 193, 194 АПК РФ, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее. Решением Думы Чайковского гопоселения ¹48 от родского 18.02.2009 года, опубликованным в «Вестнике местного самоуправления» ¹3 от 24.02.2009 года, был установлен с 01.03.2009 года размер платы за жилищные услуги для населения Чайковского городского поселения. Приложением ¹1 к указанному Решению установлена плата граждан за содержание и текущий ремонт жилищного фонда в размере 11,93 руб./кв.м. в месяц. Заявитель, считая данный тариф необоснованно заниженным, обратился в арбитражный суд. В силу ст.ст. 191, 192 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что Арбитражный суд Пермского ... О размере платы за содержание… позицию заявителя, Федерального закона ¹210ФЗ органы местного самоуправления устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта РФ для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение. На 2009 год тариф на услуги МУП «Коммунальное хозяйство» был утвержден в размере 16,83 руб. м куб., с учетом налогов и сборов, т.е. в размере 2008 года. Приказом РЭК от 1 декабПунктом 7 части 2 статьи 5 ря 2008 года ¹187-нп «Об утверждении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации /захоронения/ твердых бытовых отходов, с учетом надбавок тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации /захоронения/ твердых бытовых отходов, предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2009 год Зубцовскому району /муниципальному/ г. Зубцов /городское поселение/» предельный индекс возможного изменения установленных тарифов установлен 100%. В силу подпункта 20 статьи 2 Федерального комплекса, ¹210-ФЗ предельные индексы – это устанавливаемые в среднем по субъектам РФ и (или) по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги коммунального закона действующих на конец текущего финансового года, расходов организаций, учитываемых комплекса, ГУ ¹2’10 81
Стр.1