Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620700)
Контекстум

Машина времени (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКлягин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID259235
АннотацияРассуждения о машине времени с философской и научной точек зрения. Представление путешествия во времени в свете обновленной теории суперструн.
УДК539.12
ББК22.382
Клягин, Н.В. Машина времени / Н.В. Клягин // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №10 .— С. 20-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/259235 (дата обращения: 28.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ключевым ориентиром должно стать высокое качество подготовки кадров. сударственного заказа на подготовку кадров. <...> Никитов остановился на вопросах содержания образования, новых образовательных стандартах, а также современных образовательных программах, которые должны охватить все уровни профессиональной школы. <...> Ю.О. Кузьмина, Самарский институт управления Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы В соответствии с Законом «Об образовании» на всех уровнях российской системы образования предполагается внедрение стандартов, обеспечивающих компетентностный подход. <...> Для его реализации при подготовке педагогов в соответствии с новой образовательной парадигмой необходимо рассмотреть сущность этого подхода в образовании, и в частности в профессиональном. <...> Компетентностный подход рассматривается как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования. <...> Он предполагает переориентацию доминирующей образовательной парадигмы с преимущественной трансляции знаний на создание условий для овладения обучающимися комплексом компетенций, определяющих интеллектуальный и трудовой потенциал, способности выпускника. <...> Компетентностный подход имеет и педагогические предпосылки, как в образовательной практике, так и в теории. <...> Учителя и преподаватели уже давно обратили внимание на явное расхождение между качеством подготовки выпускника, обеспечиваемым средними специальными и высшими учебными заведениями, и требованиями, предъявляемыми к современно22 му специалисту. <...> Это свидетельствует о наличии пробела в профессиональной подготовке, состоящего в том, что, формируя систему предметных знаний и умений, учебные заведения уделяют явно недостаточное внимание развитию многих личностных и социальных компетентностей. <...> В педагогической теории также имелись основания для появления компетентностного подхода – концепции содержания образования представлены <...>