аспектов дистанционного он лайнуправ ле ния процессом про ект нотвор чес ко го раз вития личности студента в условиях профессиональной дизайнподготовки, выявле ние новых педагогических условий проект нотвор че с ко го развития личности сту ден тади зай не ра в процессе он лайнобу че ния на основе новых образователь ных стандартов высшей школы. литература 1. <...> Общность как единица проектирования региональной программы развития образования: автореф. дис. . канд. психол. наук. <...> М.Н. Шаталова, Российский государственный социальный университет СУщНОСТь СУБЪеКТСУБЪеКТНОГО ВЗАИМОДейСТВИЯ В ПРОФИЛАКТИКе ПРАВОНАРУШеНИй ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДейСТВИЯ ОРГАНОВ ПОЛИЦИИ И ОБРАЗОВАТеЛьНыХ УчРеЖДеНИй В современной России одной из болезненных проблем являются безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних. <...> Сотни тысяч детей, подростков и молодежи находятся под воздействием асоциальной среды. <...> В Федеральном законе «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, определяется как лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушения или антиобщественные действия. <...> Рассматривается сущность субъектсубъектного взаимодействия в профилактике правонарушений подростков в условиях сотрудничества органов полиции и образовательных учреждений, целью которого является снижение криминальных проявлений среди несовершеннолетних. <...> Субъектсубъектное взаимодействие представляется как процесс совместного, согласованного и конструктивного диалога субъектов общения, направленный на достижение поставленных целей профилактической работы. <...> The article describes the essence of the subjectsubject interaction in crime prevention adolescents in interaction between the police and educational <...>