Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620151)
Контекстум

Социальное партнерство как фактор успешной подготовки будущего специалиста (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьминых
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259941
АннотацияРассмотрены проблемы устройства студентов колледжа на практику в крупные компании сферы сервиса и услуг, представлен опыт решения этих проблем.
УДК377.5
ББК74.57
Кузьминых, А.А. Социальное партнерство как фактор успешной подготовки будущего специалиста / А.А. Кузьминых // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №5 .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/259941 (дата обращения: 21.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Средства обучения – это основа учебно-методического комплекса дисциплины, а также важный компонент учебно-воспитательного процесса. <...> Они выполняют несколько функций: – повышают степень наглядности; – делают доступным для студентов учебный материал; – способствуют развитию познавательного интереса обучающихся; – позволяют повысить темп изучения материала; – являются источником получения информации; – служат средством управления познавательной деятельностью студентов. <...> В рамках экспериментальной работы в колледже созданы следующие учебные пособия: курс проблемных лекций с заданиями по преподаваемым дисциплинам, рабочие тетради, сборник задач и упражнений, сборник задач и упражнений с профессиональной направленностью, практических работ и тестовых заданий, внеаудиторных занятий. <...> Все пособия разработаны в строгом соответствии с существующей программой, имеют внешние рецензии. <...> Это способствует формированию общеучебных компетенций, адекватной оценке и самооценке. <...> В целях экономии учебного времени использую тетради с печатной основой, где необходимо сделать существенные дополнения, указать сходство и различие, написать продукты реакции, назвать вещества. <...> В сборниках задач и упражнений представлены материалы для слабоуспевающих и мотивированных студентов к учению. <...> Наибольший интерес вызывают задания с профессиональной направленностью. <...> Урок достигает цели, когда материал усвоен студентами с опорой на старые знания, созданы перспектива на будущее и условия для самостоятельной работы, например, выполнение тестовых заданий. <...> Результаты экспериментальной работы показывают, что данный вид деятельности способствует выявлению проблем, анализу противоречий и их решению, формированию исследовательских умений, необходимых педагогу да разработки собственных стратегий и тактик: координации учебной и методической работы для обеспечения максимально эффективного развития студентов <...>