Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616936)
Для выхода нажмите Esc или
Сервисная деятельность (200,00 руб.)
0
1
Первый автор
Романович Ж. А.
Авторы
Калачев С. Л.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
284
200,00р
Предпросмотр
ID
689170
Аннотация
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.
Кем рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Сервис» (по областям применения)
Кому рекомендовано
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.
ISBN
978-5-394-03453-4
УДК
338.46
ББК
65
Романович, Ж.А. Сервисная деятельность : учебник / С.Л. Калачев; Ж.А. Романович .— 7-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2019 .— 284 с. — ISBN 978-5-394-03453-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/689170 (дата обращения: 02.09.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Следственные ошибки
200,00 руб
Решебник по уголовному праву. Особенная ...
99,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Математика. Базовый уровень. Учебное пос...
5000,00 руб
Вестник Казанского государственного унив...
Английский язык. Лексико-грамматические ...
999,60 руб
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КВАЛИФИКАЦИИ УМЫШЛЕННЫ...
80,00 руб
Структурированные кабельные системы для ...
3000,00 руб
Анализ отношений между государственными ...
60,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Сервисная_деятельность.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Сервисная_деятельность.pdf
УДК 338.46 ББК 65 Р69 Рецензенты: Ш. З. Валиев — доктор экономических наук, профессор; С. И. Реснянский — доктор исторических наук, профессор; Н. Н. Третьякова — доктор педагогических наук, профессор. Романович Ж. А. Р69 Сервисная деятельность: Учебник / Ж. А. Романо вич, С. Л. Калачев; под общ. ред. проф. Ж. А. Романови ча. — 7е изд., стер. — М.: Издательскоторговая кор порация «Дашков и К°», 2019. — 284 с. ISBN 9785394034534 В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких воп росов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и не производственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; орга низация и оптимизация эффективного функционирования предпри ятий и др. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной дея тельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, инфор мационный сервис и т. д. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и спе циалистов, интересующихся проблемами теории и практики уп равления предприятиями сферы сервиса. ISBN 9785394034534 ©© Романович Ж. А., Калачев С. Л., 2011 ООО «ИТК «Дашков и К°», 2011
Стр.2
Оглавление Ââåäåíèå.................................................................................................................................................. 5 Глава 1. Сущность, роль и социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности ........................... 10 1.1. Понятие и сущность сервисной деятельности ......................................... 10 1.2. Роль сервисной деятельности в социально-экономической жизни страны и социальные предпосылки ее возникновения и развития ................................................................................... 17 Глава 2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека ..................................................................................................... 29 2.1. Классификация потребностей в услугах и сервисном обслуживании ........................................................................................................................... 29 2.2. Формы и методы обслуживания потребителей ....................................... 34 2.3. Обслуживание потребителей в контактной зоне .................................. 38 Глава 3. Основные правила обслуживания потребителей ..................... 49 Глава 4. Качество сервисных услуг ............................................................................ 59 Глава 5. Показатели эффективности сервисной деятельности организации ................................................................................................................................ 82 Глава 6. Категории организаций в сфере услуг .............................................. 94 Глава 7. Классификация и характеристика основных видов óñëóã.................................................................................................................................. 98 7.1. Классификация видов услуг ..................................................................................... 99 7.2. Характеристика основных видов услуг ........................................................106 7.2.1. Материальные óñëóãè...............................................................................................107 7.2.2. Социально-культурные услуги ........................................................................226 3
Стр.3
Глава 8. Организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-эксплуатационных услуг ............................................................259 8.1. Развитие транспортно-экспедиционной сервисной деятельности ................................................................................................259 8.2. Развитие логистического сервиса .....................................................................264 8.3. Характеристика рынка автосервисных услуг и факторы его формирования ..............................................................................................................271 Ëèòåðàòóðà........................................................................................................................................275 Приложение ....................................................................................................................................278 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо