Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615406)
Контекстум

Обсуждение проблемных вопросов градостроительной деятельности в связи с введением в действие Градостроительного кодекса РФ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторФонд «Институт экономики города»
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц12
ID174028
АннотацияЧасть 9
Фонд «Институт экономики города». Обсуждение проблемных вопросов градостроительной деятельности в связи с введением в действие Градостроительного кодекса РФ / Фонд «Институт экономики города» .— №8 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2006 .— 12 с. — С.40-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/174028 (дата обращения: 01.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуляя по Нью-Йорку ГРАДОУСТРОЙСТВО ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ В ДЕЙСТВИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ1 Фонд «Институт экономики города» Вопрос (24) об особенностях установления ограничений посредством зон охраны объектов культурного наследия в сопоставлении с особенностями установления ограничений посредством санитарно-защитных и водоохранных зон 1 Каждая из указанных трех разновидностей зон с особыми условиями использования территории имеет свои специфические, только ей присущие особенности. <...> Есть только одна причина для предпринятого сопоставления с необходимой наглядностью и с объективных позиций показать, что применительно к установлению ограничений посредством санитарно-защитных и водоохранных зон мы имеем, пусть еще не завершенный, но логически выстроенный, поддающийся совершенствованию работающий механизм, чего совсем нельзя сказать о порядке установления ограничений посредством зон охраны объектов культурного наследия, когда на уровне правового регулирования утверждается неадекватная логика в сочетании с явными пробелами, что в совокупности создает неработающий механизм, который тормозит и Бруклинский мост 40 ГУ №806 1 Продолжение. <...> Начало см. в №12 2005, №17 2006. заводит в тупик процесс, прежде всего охраны самих памятников, и который предстоит в значительной мере выправлять и строить заново, начиная с кардинального совершенствования его законодательного обеспечения. <...> Высказанное утверждение является результатом анализа (проиллюстрированного в конце данного раздела в виде сопоставительной таблицы), который позволил сформулировать ответы на вопросы, относящиеся к базовым принципам регулирования градостроительной деятельности с учетом охраны объектов культурного наследия: почему действие градостроительного регламента не распространяется на объекты культурного наследия; о принципиальном отличии технологии <...>
Обсуждение_проблемных_вопросов_градостроительной_деятельности_в_связи_с_введением_в_действие_Градостроительного_кодекса_РФ.pdf
Гуляя по Нью-Йорку ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ В ДЕЙСТВИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ1 Фонд «Институт экономики города» Вопрос (24) об особенностях установления ограничений посредством зон охраны объектов культурного наследия в сопоставлении с особенностями установления ограничений посредством санитарно-защитных и водоохранных зон 1 заводит в тупик процесс, прежде всего охраны самих памятников, и который предстоит в значительной мере выправлять и строить заново, начиная с кардинального совершенствования его законодательного обеспечения. Высказанное утверждение являКаждая из указанных трех разновидностей зон с особыми условиями использования территории имеет свои специфические, только ей присущие особенности. Поэтому механистически сопоставлять порядок их установления не имеет смысла. Есть только одна причина для предпринятого сопоставления – с необходимой наглядностью и с объективных позиций показать, что применительно к установлению ограничений посредством санитарно-защитных и водоохранных зон мы имеем, пусть еще не завершенный, но логически выстроенный, поддающийся совершенствованию работающий механизм, чего совсем нельзя сказать о порядке установления ограничений посредством зон охраны объектов культурного наследия, когда на уровне правового регулирования утверждается неадекватная логика в сочетании с явными пробелами, что в совокупности создает неработающий механизм, который тормозит и Бруклинский мост 40 ГУ ¹8’06 1 Продолжение. Начало ñì. в ¹12 – 2005, ¹1–7 – 2006. ется результатом анализа (проиллюстрированного в конце данного раздела в виде сопоставительной таблицы), который позволил сформулировать ответы на вопросы, относящиеся к базовым принципам регулирования градостроительной деятельности с учетом охраны объектов культурного наследия: – почему действие градостроительного регламента не распространяется на объекты культурного наследия; – о принципиальном отличии технологии установления зон охраны объектов культурного наследия от технологии установления санитарнозащитных и водоохранных зон; – определены ли законами полномочия-обязанности уполномоченных государственных органов обеспечивать, в том числе, оплачивать подготовку проектов организации зон ограничений; кто в соответствии с законодательством определен в качестве субъектов подготовки и финансирования таких проектов; – по каким организационным схемам должно происходить отражение зон ограничений в генеральных планах поселений, городских округов; ГРАДОУСТРОЙСТВО ГРАДОУСТРОЙСТВО
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически