Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686503)
Контекстум

Супергероини всегда за кадром. Лайфхаки пиарщицы (6000,00 руб.)

0   0
Первый авторВоротынцева С. Е.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц120
ID946746
АннотацияКнига для начинающих пиарщиц, которых она подготовит к реальной жизни, а также для коллег-пиарщиков, с которыми очень хотелось бы обменяться тайными знаниями или улучшить наивные на первый взгляд приемы в работе. А еще она, конечно, для журналистов, пишущих о ТВ. Мы, пиарщицы, вас как никто понимаем и очень хотим, чтобы ваши статьи, новости и интервью читали с интересом, а все материалы готовились легко и спокойно! Ведь ваша работа – это и наша работа тоже. Женский пиар – деликатный пиар. Это особый мир, где мы, пиарщицы, – супергероини, но обо всех наших суперспособностях по закону жанра никто даже не догадывается.
ISBN978-5-392-42163-3
УДК659.4
ББК76.006.5
Воротынцева, С. Е. Супергероини всегда за кадром. Лайфхаки пиарщицы / С. Е. Воротынцева .— Москва : Проспект, 2025 .— 120 с. — ISBN 978-5-392-42163-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/946746 (дата обращения: 26.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Супергероини_всегда_за_кадром._Лайфхаки_пиарщицы.pdf
УДК 659.4 ББК 76.006.5 В75 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Воротынцева С. Е., пиар-менеджер, более 15 лет работает в сфере телевизионного пиара, пройдя путь от регионального журналиста до ведущего пиар-специалиста крупного развлекательного телеканала. В профессиональной копилке — успешные пиар-кампании в СМИ популярных сериалов и программ на российском телевидении: «Папины дочки», «Закрытая школа», «Корабль», «Молодежка», «Воронины», «Корни», «Дылды», «Регби» и многие другие. Автор телеграм-канала о турках и Турции ГАРЕМУ.NET (https://t.me/garemunet). В75 Воротынцева С. Е. Супергероини всегда за кадром. Лайфхаки пиарщицы. — Москва : Проспект, 2025. — 120 с. ISBN 978-5-392-42163-3 Книга для начинающих пиарщиц, которых она подготовит к реальной жизни, а также для коллег-пиарщиков, с которыми очень хотелось бы обменяться тайными знаниями или улучшить наивные на первый взгляд приемы в работе. А еще она, конечно, для журналистов, пишущих о ТВ. Мы, пиарщицы, вас как никто понимаем и очень хотим, чтобы ваши статьи, новости и интервью читали с интересом, а все материалы готовились легко и спокойно! Ведь ваша работа – это и наша работа тоже. Женский пиар – деликатный пиар. Это особый мир, где мы, пиарщицы, – супергероини, но обо всех наших суперспособностях по закону жанра никто даже не догадывается. УДК 659.4 ББК 76.006.5 Иллюстрация на обложке с ресурса Shutterstock.com Иллюстрации в макете были созданы студией «Проспект» специально для настоящего издания. Научно-популярное издание ВОРОТЫНЦЕВА СОФЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА Печать цифровая. Печ. л. 7,5. Тираж 1000 (1-й завод 200) экз.. ООО «Проспект» СУПЕРГЕРОИНИ ВСЕГДА ЗА КАДРОМ ЛАЙФХАКИ ПИАРЩИЦЫ Подписано в печать 06.11.2024. Формат 60×90 1 /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. 16+ ISBN 978-5-392-42163-3 ©© Воротынцева С. Е., 2024 ООО «Проспект», 2024
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ОТЗЫВЫ ......................................................................................3 ОТ АВТОРА ................................................................................7 Часть первая ЛУЧШИЕ ПИАРЩИКИ — ЭТО ЖУРНАЛИСТЫ Лучшие пиарщики — это журналисты .............................. 12 Зачем нужен пиарщик в эпоху соцсетей ........................... 18 Пресс-релиз, который всегда с тобой ................................ 26 Пиар — это бесплатно ........................................................... 33 Часть вторая ЧЕРНЫЙ ПИАР УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ Желтая пресса — это немодно. Немного об инфоповодах...................................................... 46 Личные границы — вам и не снится! ................................. 53 Взаимовыручка и ответственность — наше все .............. 61 Самообладание — тоже сверхспособность ...................... 69 118
Стр.118
Часть третья ПИАРЩИЦЫ В РЕСУРСЕ Девушки в пиаре. Как сохранить репутацию................... 82 Внешний вид — залог успеха ............................................... 88 Не ждем благодарностей, или Пиарщиков не хвалят .... 96 Этично — неэтично .............................................................. 105 ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР? ...................................... 115 БЛАГОДАРНОСТИ ............................................................. 120
Стр.119

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически